Положение о гарантии

 

Гарантийное обслуживание на купленные комплектующие составляет 3 месяца, на системный блок в сборе 6 месяцев. На комплектующие или технику не указанную в гарантийном талоне действует гарантия производителя (обслуживается в авторизованных сервисных центрах).

Гарантийное обслуживание не распространяется на вентиляторы, расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и прочее ПО, а также дефекты вызванные использованием несоответствующих расходных материалов или превышения допустимого номинального напряжения.

Комплектующие, вышедшие из строя по причине неработающих вентиляторов, снимаются с гарантии.

Уважаемые покупатели, продаваемые нами изделия, являются комплектующими. При наступлении гарантийного случая товар заменяется или ремонтируется не более 3 недели с момента обращения. 7 дней – тестирование, 14 дней – ремонт на основании гарантийного соглашения.

Исправные  изделия обратно не принимаются на основании постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222.

Наша компания не несет ответственности за выбор потребителем изделия, совместимости с какими-либо другими изделиями и программным обеспечением.

В случае самостоятельной установки изделия продавец не несет ответственности за повреждения основного и комплектующих изделий, возникших по причине неправильной установки (подсоединения, настройки) комплектующего изделия.

Рекомендуется установка изделий специалистами фирмы (с возможностью выезда на место установки).

Не являются бракованными мониторы, имеющие в матрице выжженных  точек (пикселей) меньше, чем предусмотрено изготовителем. Покупка такого монитора означает автоматическое согласие с этим утверждением.

Гарантийное соглашение является единственным документом, подтверждающим то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены в сервисе «SEVEN». Без предъявления гарантийного соглашения «SEVEN», претензий к купленным изделиям не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течении гарантийного срока, указанного в соглашении.

Комплектность изделий проверяется покупателем при получении, в присутствии продавца.

ПО установленное на компьютере является DEMO-версией и должно быть удалено покупателем по истечении срока пользования пробной версией установленной разработчиком ПО.

Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

ВНИМАНИЕ!

Гарантийное соглашение без печати и подписи работника склада (продавца) и покупателя не действительно. Обязательно сохраняйте упаковку, описания и драйвера на все комплектующие в течение заявленного гарантийного срока!!! В противном случае любая замена изделий будет НЕВОЗМОЖНА.

Исправления незаверенные подписью работника склада (продавца) и печатью, считаются не действительными. Любое механическое, электромеханическое, химическое и тепловое повреждение изделий, а также повреждение (царапины, надрыв, отклеенные края, а также химическое или термическое) гарантийных наклеек (стикеров) – лишает гарантий.

! Все товары, предлагаемые нашей компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.