Положение о гарантии

 

 Гарантийное обслуживание распространяется на оказание услуг по установленному прайс листу, новые и б/у компьютерную и печатную технику и комплектующие.  Срок гарантийного обслуживания составляет: 

  1. услуги - 1 неделя;

  2. б/у компьютерная и печатная техника и комплектующие - 2 недели;

  3. новые компьютерная и печатная техника и комплектующие - 2 месяца.

  4. в случае совмещения пункта 1 с пунктами 2 или 3 из выше указанных пунктов, общий гарантийный срок определяется по наибольшему сроку.

 Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы (термопаста, картридж, чистящие средства и т.п.), документацию, дискеты, CD/DVD диски и заправку картриджей.
 Устройства, вышедшие из строя по причине не соблюдения правил и требований использования изделия установленных производителем, снимаются с гарантии. Устройства, вышедшие из строя по причине сбоя или скачка напряжения в электросети, либо удара молнии автоматически снимаются с гарантии.
 При наступлении гарантийного случая товар заменяется или ремонтируется не более 45 календарных дней по Закону о защите прав покупателей с момента обращения: 15 дней – диагностика, 30 дней – ремонт на основании гарантийного соглашения.
Исправные  изделия замене и возврату не подлежат на основании постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222.
 Наша компания не несет ответственности за выбор потребителем изделия, совместимости с какими-либо другими изделиями и программным обеспечением.
 В случае самостоятельной установки изделия продавец не несет ответственности за повреждения основного и комплектующих изделий, возникших по причине неправильной установки (подсоединения, настройки) изделия.
 Рекомендуется установка изделий специалистами фирмы (с возможным выездом на место установки).
 Не являются бракованными мониторы, имеющие в матрице выжженных  точек (пикселей) меньше, чем предусмотрено изготовителем. Покупка такого монитора означает автоматическое согласие с этим утверждением. Допустимое количество неисправных пикселей, заявленные разными производителями смотрите в Приложении №1 настоящего положения, либо у официальных служб поддержки соответствующего производителя.
 Гарантийное соглашение и/или чек являются документами, подтверждающими то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне и/или в чеке, куплены в сервисе «SEVEN COMP». Без предъявления гарантийного соглашения и/или чека «SEVEN COMP», претензий к купленным изделиям и услугам не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям и услугам принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в положении о гарантии.
 Комплектность и исправность изделий проверяется покупателем при получении, в присутствии продавца.
ПО установленное на компьютере является DEMO-версией и должно быть удалено покупателем по истечении срока пользования пробной версией установленной разработчиком данного ПО (не относится к бесплатно распространяемым по лицензии GNU GPL и т.п. ПО).
 Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

 Гарантийное обслуживание производится по адресу: КБР, г. Терек, ул. Ленина, д.31, (Компьютерный сервис "SEVEN COMP").

                                                                                     ВНИМАНИЕ!
 Покупая товар либо услугу в сервисе "SEVEN COMP" Вы автоматически соглашаетесь с условиями продажи и гарантийного обслуживания данного сервиса. Обязательно сохраняйте упаковку, описания, руководства пользователя, ПО и пр. на все комплектующие в течение заявленного гарантийного срока!!! В противном случае любая замена изделий будет НЕВОЗМОЖНА.
 Исправления не заверенные подписью работника (продавца) и печатью, считаются не действительными. Любое механическое, электромеханическое, химическое и тепловое повреждение изделий, а также повреждение (царапины, надрыв, отклеенные края, а также химическое или термическое) гарантийных наклеек (стикеров) – лишает гарантий.
 ! Все товары, предлагаемые нашей компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.